Гарантия

Гарантия

Мы осуществляем гарантийное обслуживание оборудования, приобретённого только в нашей компании, с соответствующей отметкой в техническом паспорте. Гарантийный срок – 12 месяцев со дня продажи.

Специалисты сервисного центра быстро устранят неполадки в складской подъёмной технике известных брендов Shenxi, Prolift, Pramac, Xilin.

При появлении неисправности в работе оборудования свяжитесь с вашим менеджером по телефону, указанному на сайте, отправьте сообщение, заполнив контактную форму на сайте, или отправьте письмо на электронную почту info@shtabeler-pogruzchik.ru.

Для оформления заявки нужно:

  1. Указать название и номер модели.
  2. Предоставить фото-и видеоматериалы, подтверждающие неисправность.
  3. Заполнить рекламацию (по образцу).
  4. Сообщить реквизиты организации.
  5. Указать данные для связи с ответственным лицом.

Для согласования времени и места консультации мастер сервисной службы свяжется с вами в ближайшее время. Исходя из сложности поломки он предложит время для проведения осмотра техники.

Диагностика проводится бесплатно. Сроки проведения ремонта зависят от наличия запасных частей и сложности поломки. Ремонт осуществляется как с выездом мастера, так и на территории нашего сервисного центра – в зависимости от загруженности мастера и удаленности объекта.

Остались вопросы? Звоните!